Контролируйте и проверяйте свой склад
Контроль производственных процессов
Вся история продаж и выручки в одной системе
Закупки, продажи, заказы, договора – все в одной системе! Заказы покупателей: обработка, статусы и резервирование
товара. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Управление ценами и скидками.
Инструменты для управления розничными торговлями
Быстрый старт и управление любым числом торговых точек. Автоматизированное рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, продажа комплектов. Работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшета.
Учет и переучет всех материалов, сырья и продуктов.
Простое и эффективное решение для управления материальными потоками в компании. Программа учета сырья и материалов от сервиса GO MAX обладает большим количеством возможностей. Она помогает осуществлять закупки, контроль над продажами и передвижением материалов на складе даже на расстоянии, и выдает только актуальную информацию.
Данные о задолженности
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Регистрация платежей, в том числе и в иностранной валюте. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств. Регистрация долгов тех или иных клиентов и поставщиков.
Система управления взаимоотношениями с клиентами
Стимулируйте повторные продажи! Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.
Мобильная версия системы для Android OS
Управляйте бизнесом там, где вам удобно. Мощная аналитика у вас в кармане: остатки товаров с учетом резервов и ожиданий, данные о продажах и заказах в цифрах и процентах, приход и расход денежных средств, статистика по точкам продаж, включая показатели по кассовым сменам. Возможность выбрать период отчета: за сегодня, за неделю или месяц.